ГЦС-РОБОТ
Наш телеграм-канал с новостями: https://t.me/cmcrobotkrasnodar

Замена поршня РЦС Honda Civic 5D и Civic 4D

1. Демонтируйте рабочий цилиндр сцепления с корпуса коробки передач.
2. Сдерните пыльник вместе с толкателем.
3. Вытяните поршень из цилиндра. Если вытянуть поршень руками не удается, то подайте воздух в штуцер цилиндра (компрессором или насосом, подойдет даже медицинский шприц объемом от 20мл). Не используйте плоскогубцы и другой инструмент, чтобы ухватиться за поршень!
Обязательно тщательно вымойте цилиндр от всех загрязнений.
4. На новом поршне установите пружину: узкая часть пружины размещается с усилием на своем посадочном месте поршня. Пружина должна держаться на своем месте без помощи рук, иначе она будет касаться стенок цилиндра и поцарапает его.
5. Смажьте уплотнение поршня, направляющую втулку и внутреннюю поверхность цилиндра комплектной монтажной смазкой тонким слоем. Не используйте для смазки этих поверхностей другую смазку. Если нет специальной смазки, то смажьте поверхности тормозной жидкостью.
6. Втолкните поршень с пружиной в цилиндр. Смазанные повернхности должны легко позволить это сделать.
7. Пыльник с толкателем устанановить в паз пыльника на цилиндре. Смазать очень небольшим количеством смазки толкатель внутри пыльника (очень тонкий слой на торце толкателя, а не по длине) и снаружи в месте упора в рычаг сцепления. Подходящая смазка — Sachs 4200080050 (для шлицев первичного вала). Если излишки смазки для толкателя попадут в полость цилиндра с тормозной жидкостью, то все уплотнения в гидроприводе сцепления необходимо заменить, не дожидаясь их разрушения.
Замена поршня выполнена. Установить РЦС на корпус коробки передач и прокачать систему.