ООО «ГЦС-РОБОТ»

Ремонтный комплект (аналог)

главного цилиндра сцепления (ГЦС)

роботизированной трансмиссии Easytronic, Durashift EST, I-SHIFT

 
 
 
Зубчатое колесо (шестерня) CMC04
Easytronic, I-SHIFT, Durashift EST: замена зубчатого колеса и штока

Обработка видео...

Предназначен для роботизированных коробок передач Easytronic, Durashift EST, I-SHIFT.

Обычно необходимость замены продиктована износом зубов в месте, которое соотвествует максимальной нагрузке на толкателе. Это хорошо видно на фото. Главный цилиндр сцепления не будет управляться в зоне максимального давления (каждая смена передач будет происходить при неполном размыкании сцепления).

Не требуется производить доработок, комплектовать. В комплекте: шестерня, дистанционная втулка верхняя, дистанционная втулка подшипника, болт крепления толкателя и его пружинная шайба. На рисунке виден порядок установки. Промежуточная шайба используется повторно (остается после демонтажа пластиковой шестерни), поэтому не входит в комплект. Обязательно нанести смазку на зубы шестерни и ось шестерни.

Мы изменили способ удержания шестерни: дистанционная втулка (вместо стопорного кольца), опираясь на прилив металлической крышки корпуса, гарантирует положение зубчатого колеса на оси. Пластиковая же шестерня удерживается на оси (не скользит вдоль оси) стопорным кольцом, которое со временем ослабевает и переместившаяся шестерня за пределами рабочего положения ломает водило датчика положения. Актуатор без данных о фактическом положении привода проворачивает шестерню, пока не сломает ограничители (корпус) и пластиковый шток.

Рекомендуем и для оригинальной пластиковой шестерни по возможности установить дистанционную втулку верхнюю, например, одновременно с заменой щеток электродвигателя.

Зубчатое колесо CMC04 совместимо как с толкателем CMC03, так и с оригинальным пластиковым штоком.