ООО «ГЦС-РОБОТ»

Ремонтный комплект (аналог)

главного цилиндра сцепления (ГЦС)

роботизированной трансмиссии Easytronic, Durashift EST, I-SHIFT

 
 
 
О ремонтном наборе для нашего ГЦС 

Ремонт нашего цилиндра сцепления очень простой и занимает пять минут. Или шесть. Далее очень подробно о проведении капитального ремонта с помощью ремонтного набора.

1. Демонтировать с автомобиля ГЦС и открутить верхнюю крышку. Она откручивается усилием рук (мы ее специально для этого не заклеивали, а просто уплотнили резьбу лентой ФУМ).

2. Извлечь из цилиндра направляющую втулку и поршень.

3. Обеспечивать чистоту системы в процессе ремонта – гарантировать ее надежность. Тщательно очистить все поверхности и полости цилиндра от загрязнений, старой уплотнительной ленты.

4. Намотать на резьбовую часть цилиндра уплотнительную ленту ФУМ: четыре-пять витков по часовой стрелке. Лишнюю ленту, которая может попасть в полость цилиндра, срезать.

5. Смазать манжету нового поршня тормозной жидкостью и, аккуратно поправляя кромку манжеты (не допустить подрезание манжеты), ввести поршень в полость цилиндра на глубину 1-1,5 см (от торца цилиндра до манжеты).

6. Направляющую втулку одеть на поршень и провести по нему до упора в цилиндр: в процессе удерживать поршень примерно в этом же положении (не позволять ему уходить в полость цилиндра полностью).

7. Поместить верхнюю манжету в специальную проточку верхней крышки (уплотняющей кромкой в сторону поршня, плоской частью – внутрь верхней крышки).

8. Верхнюю крышку с манжетой заправить на поршень (не допустить подрезание манжеты) и накрутить верхнюю крышку на резьбу до упора усилием рук.