ООО «ГЦС-РОБОТ»

Ремонтный комплект (аналог)

главного цилиндра сцепления (ГЦС)

роботизированной трансмиссии Easytronic, Durashift EST, I-SHIFT

 
 
 
 
Правила эксплуатации главного цилиндра сцепления CMC01-ishift

1.Не требуется производить никаких доработок, комплектовать. Защелка штока актуатора ремонтного комплекта издает характерный щелчок при зацеплении со штоком и устроена аналогично защелке штока оригинального цилиндра, поэтому принцип установки требует минимальных пояснений.

2.Не требуется дополнительно проверять исправность системы: она уже испытана на стенде. Будьте осторожны, чтобы не «выстрелить» в глаза жидкостью DOT4, оставшейся после испытаний. Конструкция имеет некоторые особенности устройства обратного клапана, повышающие стабильность работы привода сцепления, поэтому первичную прокачку системы выполнять «вручную» (см. рекомендуемые инструкции), чтобы не газировать рабочую жидкость в начальный момент заполнения гидросистемы.

3.Обеспечивать чистоту рабочей жидкости и трущихся поверхностей комплекта при установке и в процессе эксплуатации – это основное условие его надежной и продолжительной работы.

4.Перед установкой обязательно смазать наружную часть поршня жидкостью DOT4 и несколько раз переместить поршень (после этого поршень будет вытягиваться легче, чем до смазки).

5.Комплект поставляется испытанным в сборе, поэтому нагнетательную магистраль (медную трубку со штуцерами) без особой необходимости от цилиндра не отсоединять, при монтаже цилиндра допускается ее изгибать в разумных пределах.

6.Цилиндр должен быть смонтирован таким образом, чтобы питающий штуцер находился выше (ближе к расширительному бачку), чем штуцер нагнетательной магистрали (медная трубка).

7.Нагнетательная магистраль (медная трубка) подключается непосредственно к рабочему цилиндру сцепления.

8.Смонтировать цилиндр на актуаторе: предварительно опустить шток актуатора в самое нижнее положение (например, сняв крышку-статор электромотора, вращая непосредственно ротор электромотора); поршень ГЦС должен хотя бы на 10-15 мм выступать над верхней крышкой. Поместить цилиндр в актуатор, гарантируя размещение штока актуатора в полости поршня. Посадка ГЦС в актуаторе плотная, не обеспечивать эту посадку засчет подтяжки болтов на фланце – резьба в корпусе актуатора может разрушиться. Закрепить фланец ГЦС на актуаторе болтами. Подать сжатый воздух в нагнетательную магистраль (медную трубку) – характерный щелчок свидетельствует, что зацепление произошло. Поднять шток актуатора в максимально верхнее положение (вращать за ротор электромотора) и проверить, что зацепление действительно произошло: воздух, подаваемый в нагнетательную магистраль (медную трубку), должен свободно проходить через ГЦС.

9.Произвести окончательную прокачку гидравлической системы, проверить утечки в соединениях.

10.После установки комплекта обязательно провести необходимые адаптации, чтобы гарантировать отсутствие «скольжения» сцепления, толчков или ударов при переключении (на исправном автомобиле). Тем не менее, если автомобиль имеет возможность двигаться, то за некоторый промежуток времени при движении в городском режиме адаптация произойдет засчет возможностей обучения, встроенных в систему управления I-SHIFT.  

11.Заменить рабочую жидкость через 500 км и далее – каждый год. Вместо полной замены жидкости возможно периодически  заменять рабочую жидкость частично: только в расширительном бачке, например, с помощью медицинского одноразового шприца, чтобы всегда поддерживать ее чистоту.