
ООО «ГЦС-РОБОТ»
Компоненты для ремонта
роботизированных трансмиссий
Easytronic, Durashift EST, I-SHIFT
Замена верхнего подшипника Easytronic, Durashift EST, I-SHIFT
Общая схема сборки верхнего подшипникового узла:


1.Разбираем актуатор: демонтируем ГЦС, шестерню, шток (толкатель), снимаем крышку электродвигателя и откручиваем винты, удерживающие щеточный узел на корпусе актуатора.
2.Демонтируем вал (ротор электромотора).
Не пытайтесь выбить вал из верхнего подшипника, т.к. при этом легко повредить корпус актуатора и «развальцевать» торец вала: дальнейший его демонтаж таким способом будет затруднен, поэтому используем надежный метод — разрушение подшипника.
2-1.Вал с подшипником для наглядности при съемке был извлечен из корпуса:
удаляем верхний пыльник и верхнюю половинку сепаратора.



2-2.Выдавливаем нижний сепаратор и нижний пыльник вниз.



2-3.Сдвигаем шарики вместе и смещаем внутреннее кольцо в сторону так, чтобы шарики высыпались: теперь вал возможно удалить из корпуса.



3.Срезаем с вала внутреннее кольцо подшипника.


4.Далее действуем так, как показано в видео.
Установка подшипника Easytronic, I-SHIFT, Durashift EST
Обработка видео...