ООО «ГЦС-РОБОТ»

Ремонтный комплект (аналог)

главного цилиндра сцепления (ГЦС)

роботизированной трансмиссии Easytronic, Durashift EST, I-SHIFT

 
 
 
Замена верхнего подшипника Easytronic, Durashift EST, I-SHIFT
 

Общая схема сборки верхнего подшипникового узла:

 

1.Разбираем актуатор: демонтируем ГЦС, шестерню, шток (толкатель), снимаем крышку электродвигателя и откручиваем винты, удерживающие щеточный узел на корпусе актуатора.

 

2.Демонтируем вал (ротор электромотора).

Не пытайтесь выбить вал из верхнего подшипника, т.к. при этом легко повредить корпус актуатора и «развальцевать» торец вала: дальнейший его демонтаж таким способом будет затруднен, поэтому используем надежный метод — разрушение подшипника.

 

2-1.Вал с подшипником для наглядности при съемке был извлечен из корпуса:

удаляем верхний пыльник и верхнюю половинку сепаратора.

 

2-2.Выдавливаем нижний сепаратор и нижний пыльник вниз.

 

2-3.Сдвигаем шарики вместе и смещаем внутреннее кольцо в сторону так, чтобы шарики высыпались: теперь вал возможно удалить из корпуса.

 

3.Срезаем с вала внутреннее кольцо подшипника.

 

4.Далее действуем так, как показано в видео.

Установка подшипника Easytronic, I-SHIFT, Durashift EST

Обработка видео...