ООО «ГЦС-РОБОТ»
Компоненты для ремонта
роботизированных трансмиссий
Easytronic, Durashift EST, I-SHIFT
 
 
 
Рабочий цилиндр сцепления («выжимной подшипник») CMC01
Предназначен для роботизированных коробок передач Easytronic с рабочим цилиндром сцепления GM 24422061.
Не требуется производить никаких доработок, комплектовать и дополнительно проверять исправность комплекта: он уже испытан на стенде и сразу готов к установке.
В комплекте: сборка РЦС, трубка нагнетательная в сборе с переходником и его уплотнением (диаметр 6 мм), болты с внутренним шестигранником (3 штуки) для крепления РЦС к фланцу КПП, уплотнительное кольцо фланцев (диаметр 48 мм), смазка специальная для шлицев первичного вала (Sachs 4200080050), проволочный крючок и пластиковый хомут.
Что улучшено
Особенности конструкции РЦС CMC01 позволяют компенсировать практически все недостатки оригинального РЦС (и его аналогов):
  • применен сальник первичного вала значительно больших размеров (и потому менее требовательный к биению первичного вала «с пробегом»), изготовлен из более стойкого материала (FKM, такой материал намного лучше переносит повышенную температуру в зоне трения уплотняемых поверхностей), уплотнительное кольцо фланца (тоже из FKM) – практически исключают утечки трансмиссионного масла в этом узле. Именно утечки масла – это основной фактор, приводящий к отказам всей системы гидропривода сцепления (происходит замасливание сцепления, а попадение очень небольшого количества масла в тормозную жидкость гидропривода сцепления приводит к разрушению уплотнений из EPDM и отказу всей системы);
  • выбрано другое передаточное отношение гидропривода, которое позволяет оптимально «мягко» и быстро переключать передачи. Вы сразу почувствуете это: отсутствие вибраций при страгивании автомобиля с места, автомобиль переключается «легче» и незаметнее даже при движении в пробках. Кстати, РЦС LuK 510007310 и GM 24422061 тоже имеют разное передаточное отношение (но мы ушли еще дальше);
  • общая жесткость (и прочность) конструкции выше: нет предпосылок для изгибов, деформаций, трещин. Например, во фланце пластикового РЦС LuK 510007310 уже при небольшом несоответствии момента затяжки (около 8-10 Нм) появляются трещины (LuK описывает эту ситуацию в своих информационных ресурсах как типичную). Фланец РЦС CMC01 – цельный, массивный и из металла, поэтому лишен такого недостатка. Еще факт: пружина сцепления прожимается с усилием около 200 кгс (эквивалентно массе трех человек, стоящих на пружине сцепления), при этом требование к точности управления сцеплением не снижается – сотые доли миллиметра, иначе появятся вибрации в момент частичного смыкания сцепления (например, в момент страгивания с места или в «ползучем» режиме, когда вы паркуетесь в узком пространстве). Нежесткая конструкция такую точность позиционирования сцепления обеспечивать не сможет: LuK использует пластиковый корпус недостаточной жесткости, а металлические GM и его аналоги имеют центральную стальную направляющую втулку, которая «качается» на уплотнительном кольце между фланцем РЦС и этой втулкой (посмотреть на рисунок), так как три небольшие точки деформированного алюминия не смогут обеспечивать достаточную жесткость конструкции (и герметичность, кстати);
  • есть возможность выставить «нулевую точку» сцепления (без демонтажа КПП), чтобы компенсировать неточность изготовления конкретного экземпляра сцепления. Реальные образцы корзин сцепления имеют неравномерность лепестков пружины 1-2 мм при допуске 0,3 мм. «Неровные» лепестки корзины сцепления отталкивают выжимной подшипник (и поршень РЦС) на разное расстояние, из-за чего «робот» не может предсказать точное (сотые доли миллиметра) место начала движения. «Нулевая точка» исключает этот дефект. Кстати, в «роботах» следующего поколения (DSG, например) эта регулировка выполняется на демонтированной КПП по заводским меткам на корзине подкладкой регулировочных шайб, так как и эти корзины изначально неодинаковые;
  • проточная часть РЦС CMC01 имеет достаточно большое сечение, чтобы жидкость своевременно успевала перемещаться за поршнем. Аналогами GM 24422061 и LuK 510007310 с «правильной» проточной частью ошибочно считают (включая популярные электронные каталоги запчастей) похожие внешне РЦС для КПП с механическим управлением, а также абсолютно всех китайских производителей, включая подделки под GM и FTE. У таких РЦС маленькое проточное отверстие, и для «роботов» они не подходят: хаотично появляются и исчезают проскальзывания и удары из-за запаздывания управляющего воздействия на сцепление. Без разрушения РЦС на это отверстие не посмотреть – посмотреть на сравнительное фото;
  • ремонтопригодность: возможность замены всех уплотнений и подшипника предусмотрена изначально.
Как установить РЦС CMC01

Установка РЦС Easytronic CMC01 (текст)

РЦС Easytronic CMC01.pdf

Размер файла: 201.14 кб

Инструкция по установке РЦС

Перейти

Установка РЦС Easytronic CMC01 (видео)

Установка Рабочего цилиндра сцепления Easytronic CMC01

Обработка видео...

Прокачка РЦС Easytronic CMC01 (видео) на снятой КПП

Прокачка рабочего цилиндра сцепления Easytronic CMC01

Обработка видео...

Регулирование нулевой точки РЦС Easytronic CMC01 (видео)

Эта процедура необязательная, но рекомендуемая для раскрытия дополнительных преимуществ управления сцеплением. Выполняется через отверстие тройника проволочным крючком: в фокусе само кольцо и его фиксатор. Снимать КПП не требуется.
Регулирование нулевой точки РЦС CMC01 Easytronic

Обработка видео...

Как настроить Easytronic на Tech2
Настройка Easytronic на Tech2 - вид изнутри

Обработка видео...

Почему нужна такая точность
Как ездит Easytronic - камера внутри картера

Обработка видео...

Чтобы роботы служили дольше
Используются проверенные временем материалы: анодированный и неанодированный сплав алюминия, очень стойкий к коррозии, нержавеющая сталь (крепеж и штуцеры нагнетательной магистрали). Обработка производится на высокоточном оборудовании с ЧПУ. Уплотнения фланца (кольцо) и первичного вала (сальник) – из фторкаучука (FKM), а не NBR. В подшипнике – специальная смазка для тяжелых условий работы (рабочая температура до 200 градусов Цельсия).
Мы предоставляем гарантию на изделие до момента необходимости замены сцепления, но не позже 3 лет с момента покупки, тем не менее, конструкция РЦС позволяет провести ремонт для замены всех уплотнений и подшипника.