ГЦС-РОБОТ
Наш телеграм-канал с новостями: https://t.me/cmcrobotkrasnodar

Защелкивание ГЦС Easytronic с помощью жидкости

Защелкнем поршень на толкатель не воздухом, а с помощью жидкости. Да, это не так удобно и быстро, как воздухом, но у «жидкостного» способа есть и преимущество — предварительное заполнение системы тормозной жидкостью (прокачивать будет проще).
Понадобится шприц медицинский (оптимально объемом 5-20 мл) и трубка, которой можно соединить этот шприц и прокачной штуцер на тройнике.
  • Проверяем, что толкатель находится в самом верхнем положении (если нет — крутим вал против часовой стрелки до легкого упора, толкатель поднимется).
  • Разрезным гидравлическим ключом на 9 мм открываем прокачной штуцер (приоткручиваем немного против часовой стрелки, движение 1 на иллюстрации).
  • Шприцом вкачиваем в систему тормозную жидкость (движение 2 на иллюстрации). Шприц перезаполняем по необходимости. Когда система заполнится (усилие на поршне шприца резко возрастет после примерно 20-40 мл), то создаем в системе небольшое давление шприцом и в этом состоянии закрываем прокачной штуцер разрезным ключом на 9 мм (крутим прокачной штуцер по часовой стрелке и несильно фиксируем, движение 3 на иллюстрации).
  • Теперь толкатель преодолеет усилие защелки, и поршень не сможет «провалиться», т.к. упрется в несжимаемую жидкость. Защелкиваем — вращаем вал актуатора по часовой стрелке до щелчка. Обычно достаточно 10-15-20 оборотов, чтобы толкатель защелкнулся в поршне с характерным звуком.
  • Проверяем, что защелкивание гарантированно состоялось: поднимаем толкатель (уже с защелкнутым на нем поршнем) в верхнее положение (вращаем вал актуатора против часовой стрелки до легкого упора), открываем прокачной штуцер (движение 1 на иллюстрации), вдавливаем жидкость из шприца в систему (движение 2 на иллюстрации) — эта жидкость начнет заметно поступать в расширительный бачок (значит, все получилось), несильно закрываем прокачной штуцер (движение 3 на иллюстрации). Всё.