
ООО «ГЦС-РОБОТ»
Компоненты для ремонта
роботизированных трансмиссий
Easytronic, Durashift EST, I-SHIFT
Прокачка гидропривода Easytronic
1.Вращаем вал актуатора против часовой стрелки до легкого упора (поднимаем шток актуатора в крайнее верхнее положение)

2.Подсоединяем к прокачному штуцеру трубку, второй конец трубки помещаем в емкость (шприц без поршня тоже подойдет)

3.Вращаем вал актуатора по часовой стрелке (набираем давление в системе), около 22 оборотов

4.Открываем прокачной штуцер ключом на "9" (против часовой стрелки) и стравливаем жидкость из системы по трубке в емкость

5.Закрываем прокачной штуцер ключом на "9" (по часовой стрелке)

6.Вращаем вал актуатора против часовой стрелки до легкого упора (возвращаем шток актуатора в крайнее верхнее положение). Уровень жидкости в расширительном бачке понизится

7.Доливаем жидкость в расширительный бачок. Не допускайте падения уровня жидкости ниже минимального

8.Повторяем шаги 3-7, пока в трубке появляются признаки воздуха (пузырьки, пена). Если же стравливается чистая жидкость, то прокачка завершена
9.Проверяем: если на 6-8 обороте вала актуатора появляется сопротивление вращению (начинает набираться давление в системе), то гидропривод готов к эксплуатации
