ООО «ГЦС-РОБОТ»
Компоненты для ремонта
роботизированных трансмиссий
Easytronic, Durashift EST, I-SHIFT
 
 
 
Прокачка гидропривода Easytronic
 

1.Вращаем вал актуатора против часовой стрелки до легкого упора (поднимаем шток актуатора в крайнее верхнее положение)

 

2.Подсоединяем к прокачному штуцеру трубку, второй конец трубки помещаем в емкость (шприц без поршня тоже подойдет)

 

3.Вращаем вал актуатора по часовой стрелке (набираем давление в системе), около 22 оборотов

 

4.Открываем прокачной штуцер ключом на "9" (против часовой стрелки) и стравливаем жидкость из системы по трубке в емкость

 

5.Закрываем прокачной штуцер ключом на "9" (по часовой стрелке)

 

6.Вращаем вал актуатора против часовой стрелки до легкого упора (возвращаем шток актуатора в крайнее верхнее положение). Уровень жидкости в расширительном бачке понизится

 

7.Доливаем жидкость в расширительный бачок. Не допускайте падения уровня жидкости ниже минимального

 

8.Повторяем шаги 3-7, пока в трубке появляются признаки воздуха (пузырьки, пена). Если же стравливается чистая жидкость, то прокачка завершена

 

9.Проверяем: если на 6-8 обороте вала актуатора появляется сопротивление вращению (начинает набираться давление в системе), то гидропривод готов к эксплуатации