ГЦС-РОБОТ
Наш телеграм-канал с новостями: https://t.me/cmcrobotkrasnodar
- 8-800-550-6875
- krasnodar@cmc-robot.ru
- Мы работаем без выходных и праздников
Установка ГЦС Easytronic
1. Вращаем вал актуатора по часовой стрелке до легкого упора, чтобы опустить толкатель в самое нижнее положение. Так будет проще направить толкатель в полость поршня ГЦС, где он должен защелкнуться.
![](/uploads/s/t/b/p/tbpo0ka4ewp8/img/autocrop/e05e9f8d38176009beb0a561293fb5c7.jpg)
2. Обязательно всю окружность поршня шириной примерно 10 мм около верхней манжеты немного смазать тормозной жидкостью, чтобы поршень двигался легче.
![](/uploads/s/t/b/p/tbpo0ka4ewp8/img/autocrop/cc2415cf8396c2d05a72f0379f59123d.jpg)
3. Вытягиваем поршень из ГЦС до предела и помещаем ГЦС в предварительно очищенную полость актуатора. Шарик толкателя должен разместиться в полости поршня.
![](/uploads/s/t/b/p/tbpo0ka4ewp8/img/autocrop/fdbacf6cf31e4ee531e295aaf8d62ecf.jpg)
4. Прикручиваем болтами фланец ГЦС к актуатору.
![](/uploads/s/t/b/p/tbpo0ka4ewp8/img/autocrop/08ff91010630653bb901104057fb20c7.jpg)
5. Питающую (прозрачную силиконовую) трубку закрепляем хомутом на штуцере расширительного бачка. Не перетягиваем хомут, чтобы не прорезать трубку.
![](/uploads/s/t/b/p/tbpo0ka4ewp8/img/autocrop/6fd4108418e52412f5f76d9284ab9204.jpg)
6. Эту же питающую (прозрачную силиконовую) трубку закрепляем хомутом на штуцере ГЦС. Не перетягиваем хомут, чтобы не прорезать трубку.
![](/uploads/s/t/b/p/tbpo0ka4ewp8/img/autocrop/25d46ab5207d856aeb662f1c10f8a40f.jpg)
7. Вращаем вал актуатора против часовой стрелки до легкого упора, чтобы поднять толкатель в самое верхнее положение. Эта подготовка нужна, чтобы после защелкивания поршня (об этом ниже) на толкателе воздух смог проходить через компенсационное отверстие и этим событием доказать, что защелкивание поршня гарантированно произошло.
![](/uploads/s/t/b/p/tbpo0ka4ewp8/img/autocrop/edf1c1f202a847d8a5f293b2a9dc56b5.jpg)
8. Воздушным компрессором защелкиваем через нагнетательную (медную) трубку поршень на толкатель. Если нет компрессора — просто пропускаем этот пункт полностью (в 11 пункте защелкнем по-другому). Давление воздуха для защелкивания можно подавать любое необходимое (обычно от 2 до 8 атмосфер). Запрещено подавать воздух в питающий штуцер, к которому подсоединяется питающая (прозрачная) трубка (повредите нижнюю манжету и питающую трубку). Обязательно проверить, что поршень защелкнулся на толкателе — наглядно об этом в видеоинструкции по защелкиванию воздухом ниже:
Защелкивание поршня ГЦС в актуатор Easytronic
Обработка видео...
9. Сейчас самый удобный момент для замены уплотнительного кольца в тройнике. Выдернуть пружинную скобу (на схеме красная) и тройник снимется, заменить кольцо (на схеме оранжевое), смазать кольцо тормозной жидкостью, тройник почистить и установить обратно, закрепив пружинной скобой.
![](/uploads/s/t/b/p/tbpo0ka4ewp8/img/autocrop/911630154641c2ada501207ead01a527.png)
10. Прикручиваем нагнетательную магистраль гидравлическим разрезным ключом на 10 мм (чтобы не замять грани штуцера), придерживая тройник ключом на 17 мм, чтобы не передавать усилие на трубку РЦС (внутри картера КПП) и не повредить её.
![](/uploads/s/t/b/p/tbpo0ka4ewp8/img/autocrop/15af5d889cc1276ea5c896b9b5174b8f.jpg)
11. Если не получилось защелкнуть поршень на толкатель воздухом в пункте 8, то можно сделать это жидкостью (понадобится медицинский шприц и трубка, плотно подходящая к нему). Подробнее - нажмите на кнопку ниже.
Установка ГЦС завершена. Необходимо прокачать систему.