ГЦС-РОБОТ
Наш телеграм-канал с новостями: https://t.me/cmcrobotkrasnodar

Установка ГЦС Easytronic

1. Вращаем вал актуатора по часовой стрелке до легкого упора, чтобы опустить толкатель в самое нижнее положение. Так будет проще направить толкатель в полость поршня ГЦС, где он должен защелкнуться.
2. Обязательно всю окружность поршня шириной примерно 10 мм около верхней манжеты немного смазать тормозной жидкостью, чтобы поршень двигался легче.
3. Вытягиваем поршень из ГЦС до предела и помещаем ГЦС в предварительно очищенную полость актуатора. Шарик толкателя должен разместиться в полости поршня.
4. Прикручиваем болтами фланец ГЦС к актуатору.
5. Питающую (прозрачную силиконовую) трубку закрепляем хомутом на штуцере расширительного бачка. Не перетягиваем хомут, чтобы не прорезать трубку.
6. Эту же питающую (прозрачную силиконовую) трубку закрепляем хомутом на штуцере ГЦС. Не перетягиваем хомут, чтобы не прорезать трубку.
7. Вращаем вал актуатора против часовой стрелки до легкого упора, чтобы поднять толкатель в самое верхнее положение. Эта подготовка нужна, чтобы после защелкивания поршня (об этом ниже) на толкателе воздух смог проходить через компенсационное отверстие и этим событием доказать, что защелкивание поршня гарантированно произошло.
8. Воздушным компрессором защелкиваем через нагнетательную (медную) трубку поршень на толкатель. Если нет компрессора — просто пропускаем этот пункт полностью (в 11 пункте защелкнем по-другому). Давление воздуха для защелкивания можно подавать любое необходимое (обычно от 2 до 8 атмосфер). Запрещено подавать воздух в питающий штуцер, к которому подсоединяется питающая (прозрачная) трубка (повредите нижнюю манжету и питающую трубку). Обязательно проверить, что поршень защелкнулся на толкателе — наглядно об этом в видеоинструкции по защелкиванию воздухом ниже:
Защелкивание поршня ГЦС в актуатор Easytronic

Обработка видео...

9. Сейчас самый удобный момент для замены уплотнительного кольца в тройнике. Выдернуть пружинную скобу (на схеме красная) и тройник снимется, заменить кольцо (на схеме оранжевое), смазать кольцо тормозной жидкостью, тройник почистить и установить обратно, закрепив пружинной скобой.
10. Прикручиваем нагнетательную магистраль гидравлическим разрезным ключом на 10 мм (чтобы не замять грани штуцера), придерживая тройник ключом на 17 мм, чтобы не передавать усилие на трубку РЦС (внутри картера КПП) и не повредить её.
11. Если не получилось защелкнуть поршень на толкатель воздухом в пункте 8, то можно сделать это жидкостью (понадобится медицинский шприц и трубка, плотно подходящая к нему). Подробнее - нажмите на кнопку ниже.
Установка ГЦС завершена. Необходимо прокачать систему.