ООО «ГЦС-РОБОТ»

Ремонтный комплект (аналог)

главного цилиндра сцепления (ГЦС)

роботизированной трансмиссии Easytronic, Durashift EST, I-SHIFT

 
 
 
Установка ГЦС Easytronic (фото)
 

1.Вращаем вал актуатора против часовой стрелки до легкого упора

 

2.Смазываем поршень ГЦС тормозной жидкостью

 

3.Вытягиваем поршень и помещаем ГЦС в актуатор

 

4.Прикручиваем фланец ГЦС к актуатору

 

5.Питающую (прозрачную) трубку натягиваем на штуцер расширительного бачка и закрепляем ее хомутом

 

6.Эту же питающую (прозрачную) трубку натягиваем на штуцер ГЦС и закрепляем ее хомутом (не перетягиваем хомут излишним усилием)

 

7.Направляем нагнетательную магистраль (медную трубку) в тройник и...

 

8. ...закрепляем нагнетательную магистраль в тройнике ключом на "10"

 

9.Подсоединяем к прокачному штуцеру трубку и медицинский шприц. Немного открываем ключом на "9" штуцер (против часовой стрелки) и вдавливаем шприцом тормозную жидкость в систему, пока шприц не начнет немного "пружинить" (либо добавляем еще 1-2 шприца) и сразу закрываем прокачной штуцер (по часовой стрелке)

 

10.Вращаем вал актуатора по часовой стрелке до фиксации штока актуатора в защелке поршня (до негромкого щелчка, который происходит обычно после 10 оборота вала)

 

11.Вращаем вал актуатора против часовой стрелки до легкого упора (возвращаем шток актуатора в крайнее верхнее положение)

 

12.Немного открываем ключом на "9" прокачной штуцер (против часовой стрелки) и шприцом вдавливаем тормозную жидкость в систему, жидкость должна появиться в расширительном бачке (значит, на предыдущих этапах все прошло идеально) и закрываем прокачной штуцер (по часовой стрелке)

 

13.Доливаем жидкость в расширительный бачок

 

14.Проверяем: если на 6-8 обороте вала актуатора появляется сопротивление вращению (начинает набираться давление в системе), то гидропривод готов к эксплуатации. Но мы рекомендуем провести дополнительно процедуру прокачки системы