ООО «ГЦС-РОБОТ»

Ремонтный комплект (аналог)

главного цилиндра сцепления (ГЦС)

роботизированной трансмиссии Easytronic, Durashift EST, I-SHIFT

 
 
 
Основное о ремонтном комплекте I-SHIFT
ISHIFT pump
ISHIFT pump

Предназначен для роботизированных коробок передач I-SHIFT с главным цилиндром сцепления LuK G1D500101, поэтому подходит для всех автомобилей с такой коробкой передач. Учтен опыт наших предыдущих разработок (например, CMC01, для Easytronic и Durashift EST) – в CMC01-ishift применены самые надежные решения.

Не требуется производить никаких доработок, комплектовать и дополнительно проверять исправность комплекта: он уже испытан на стенде и сразу готов к установке.

Используются проверенные временем материалы: анодированный и неанодированный сплав алюминия, очень стойкий к коррозии, а также латунные сплавы, – обработанные на высокоточном токарном оборудовании с ЧПУ и без. Тем не менее, конструкция относительно просто разбирается для ремонта (с помощью ремонтного набора возможно произвести капитальный ремонт устройства за несколько минут).

Надежный клапан и жесткая нагнетательная магистраль обеспечивают стабильность параметров привода сцепления.

Плотная посадка устройства в корпус актуатора – дополнительное препятствие для грязи с дорог.

К сожалению, этот ремонтный комплект не исправляет изношенные сцепление и рабочий цилиндр сцепления (закрепленный на передней части двигателя), в остальных случаях – работает не хуже нового оригинального цилиндра.

 
 

Сплошная проверка качества: каждый ремонтный комплект тестируется на стенде не менее 1 часа. Тестируется каждый ГЦС, без исключений

Условно жесткая нагнетательная магистраль: оригинальная магистраль с течением времени теряет жесткость (гибкая вставка раздувается при наборе давления) и могут появиться "толчки" при переключениях. Теперь жесткости всегда достаточно

Привычная защёлка: шток актуатора защёлкивается с характерным щелчком – как и в пластиковой защёлке оригинального исполнения

Надежный клапан: клапан настроен несколько жестче оригинального, чтобы не реагировать, например, на загрязнение клапана крышки расширительного бачка или на перепады температуры, – улучшена стабильность работы гидропривода сцепления во всех режимах работы

Анодированные поверхности сложнее поцарапать: поршень и цилиндр защищены твердым покрытием