ГЦС-РОБОТ
Наш телеграм-канал с новостями: https://t.me/cmcrobotkrasnodar
О ремонтном комплекте I-SHIFT
ISHIFT pump
ISHIFT pump
ISHIFT pump
ISHIFT pump
ISHIFT pump
Предназначен для роботизированных коробок передач I-SHIFT с главным цилиндром сцепления LuK G1D500101, поэтому подходит для всех автомобилей с такой коробкой передач. Учтен опыт наших предыдущих разработок (например, CMC01, для Easytronic и Durashift EST) – в CMC01-ishift применены самые надежные решения.
Не требуется производить никаких доработок, комплектовать и дополнительно проверять исправность комплекта: он уже испытан на стенде и сразу готов к установке.
Используются проверенные временем материалы: анодированный и неанодированный сплав алюминия, очень стойкий к коррозии, а также латунные сплавы, − обработанные на высокоточном токарном оборудовании с ЧПУ. Мы предоставляем три года гарантии на изделие, тем не менее, конструкция относительно просто разбирается для ремонта (с помощью ремонтного набора возможно произвести полноценный ремонт устройства за несколько минут).
Надежный клапан настроен несколько жестче оригинального, поэтому стабильность параметров привода сцепления в сложных условиях движения (например, длительные городские «пробки») ощутимо выше. Плотная посадка устройства в корпус актуатора − дополнительное препятствие для грязи с дорог.
В комплект добавлен доработанный поршень рабочего цилиндра сцепления (поршень РЦС) − фактически Вы замените теперь весь гидропривод сцепления, поэтому эффект от проведенной работы будет очень заметен.
Два варианта поставки:
ГЦС с переходником для использования с оригинальной (гибкой) нагнетательной магистралью, доработанным поршнем РЦС (с монтажной резиновой смазкой), уплотнительным кольцом для нагнетательной магистрали и пружинной скобой для ее фиксации, двумя болтами для крепления фланца к актуатору
или
ГЦС с удлиненной жесткой нагнетательной магистралью, доработанным поршнем РЦС (с монтажной резиновой смазкой), двумя болтами для крепления фланца к актуатору.

 
 
Сплошная проверка качества: каждый ремонтный комплект тестируется на стенде не менее 1 часа. Тестируется каждый ГЦС, без исключений
Нагнетательная магистраль: используем оригинальную или устанавливаем удлиненную медную трубку (гибкая вставка больше не будет влиять на переключения)
Привычная защёлка: шток актуатора защёлкивается с характерным щелчком – как и в пластиковой защёлке оригинального исполнения
Надежный клапан: клапан настроен несколько жестче оригинального, чтобы не реагировать, например, на загрязнение клапана крышки расширительного бачка или на перепады температуры, – гидропривод работает четко всегда, даже при движении в городских пробках
Анодированные поверхности сложнее поцарапать: поршень и другие компоненты защищены твердым покрытием
В комплекте: главный цилиндр сцепления в сборе, поршень рабочего цилиндра сцепления, болты крепления фланца, резиновая смазка, уплотнение для оригинальной нагнетательной магистрали или дополнительная нагнетательная трубка