ГЦС-РОБОТ
Наш телеграм-канал с новостями: https://t.me/cmcrobotkrasnodar
 
 
Правила эксплуатации главного цилиндра сцепления CMC01
1. Не требуется производить никаких доработок, комплектовать. Защелка в поршне цилиндра устроена аналогично защелке оригинального цилиндра, поэтому принцип установки не отличается.
2. Не требуется дополнительно проверять исправность комплекта: он уже испытан на стенде. Будьте осторожны, чтобы при осмотре не «выстрелить» в глаза жидкостью DOT4, оставшейся после испытаний. Комплект поставляется испытанным в сборе, цилиндр не разбирать.
3. Обеспечивать чистоту рабочей жидкости и трущихся поверхностей комплекта при установке и в процессе эксплуатации от любых загрязнений (масел, смазок, топлива, растворителей, WD40 и т.п.) − это основное условие его надежной и продолжительной работы.
4. Для установки цилиндра:
− предварительно опустить толкатель актуатора в самое нижнее положение (вращать вал по часовой стрелке − опускать толкатель, до очень легкого упора) и затем поднять его на 10-12 оборотов (вращать вал против часовой стрелки − поднимать толкатель);
− обеспечить выступание поршня над верхней крышкой цилиндра не менее 15-20 мм. Обязательно смазать наружную часть поршня жидкостью DOT4 и несколько раз переместить поршень вдоль его оси (после этого поршень будет перемещаться легче, чем до смазки);
− поместить цилиндр в актуатор, гарантируя размещение толкателя актуатора в полости поршня и закрепить фланец болтами;
− кратковременно подать сжатый воздух (2-8 ат) в нагнетательную магистраль (медную трубку) до характерного щелчка, свидетельствующего о защелкивании толкателя в поршне. Поднять толкатель актуатора в максимально верхнее положение (вращать вал против часовой стрелки − поднимать толкатель, до очень легкого упора): в этом положении воздух должен свободно проходить через цилиндр (через нагнетательную магистраль к питающему штуцеру и обратно), что свидетельствует о корректном защелкивании толкателя в поршне;
− подсоединить питающую магистраль (прозрачную трубку) к цилиндру и расширительному бачку. При закреплении питающей магистрали (прозрачной трубки) хомутами не допускайте повреждения ее от передавливания хомутом;
− подсоединить оригинальную нагнетательную магистраль (или взамен оригинальной опциональную медную трубку, которую допускается изгибать в разумных пределах) к тройнику штуцером, а к ГЦС - быстросъемным соединением, которое фиксируется пружинной скобой.
5. Произвести прокачку гидравлической системы, проверить утечки в соединениях. Конструкция имеет некоторые особенности устройства обратного клапана, повышающие стабильность работы привода сцепления, поэтому первичную прокачку системы выполнять «вручную» (так называемым «отверточным методом»), чтобы не газировать рабочую жидкость в начальный момент заполнения гидросистемы, что значительно удлиняет процесс прокачки. Для прокачки системы с помощью давления, подаваемого через расширительный бачок, комплектная трубка питающей магистрали (прозрачная трубка) не предназначена.
6. После установки комплекта рекомендуем произвести обучение и адаптацию трансмиссии (обычно с помощью «Tech2»). Без проведения этой процедуры нельзя гарантировать отсутствие «скольжения» сцепления, толчков или ударов при переключении передач именно в начальный момент эксплуатации автомобиля. В дальнейшем трансмиссия самостоятельно корректирует свою работу, если на кратких остановках оставлять селектор передач в положении «A».
7. Заменить рабочую жидкость через 1000 км, далее − каждые полгода. При этом возможно периодически заменять рабочую жидкость только в расширительном бачке без полной прокачки, например, с помощью медицинского одноразового шприца, чтобы всегда поддерживать ее чистоту. Обычно необходимость в обучении и адаптации трансмиссии после прокачки гидропривода отсутствует.
 
Альтернативная методика установки главного цилиндра сцепления

Спасибо за этот способ установки нашим клиентам: все делается прямо во дворе... впрочем, лучше один раз увидеть. 

Установка главного цилиндра сцепления ИЗИТРОНИК во дворе

Обработка видео...

 
Установка ГЦС Easytronic в дворовых условиях - Новороссийск

Обработка видео...

Альтернативный метод использует обратную прокачку (только с целью удобного зацепления поршня и штока актуатора, а не чистового удаления воздуха из гидропривода). Обязательно прокачайте гидропривод после установки цилиндра!
1. Потребуется шприц медицинский возможно большего объема (20мл и более удобен) и трубка, которой можно соединить этот шприц и прокачной штуцер (на тройнике, в районе рабочего цилиндра сцепления).
2. Поднять шток актуатора в самое верхнее положение (вращением его вала против часовой стрелки до легкого упора); вручную максимально выдвинуть поршень из цилиндра (не забудьте смазать тормозной жидкостью, чтобы он легче перемещался); установить цилиндр и его нагнетальную и питающую магистрали; заполнить тормозной жидкостью питающий бачок примерно до половины его объема (предварительное заполнение).
3. Приоткрыть прокачной штуцер и вдавить шприцом жидкость в систему (40-50мл). Под воздействием давления поршень приподнимется и жидкость сможет попасть через компенсационное отверстие в питающий бачок: этот момент можно определить по росту уровня жидкости в питающем бачке. Давление в системе поддерживать более не требуется: закрыть прокачной штуцер и отсоединить шприц с его трубкой.
4. Итак, система гидропривода заполнена жидкостью и поршень уже не будет перемещаться внутрь цилиндра, пока шток актуатора преодолевает сопротивление защелки поршня: вращать вал актуатора по часовой стрелке до легкого щелчка – зацепление произошло.
5. Прокачать систему обычным способом до полного удаления воздуха из жидкости.