ООО «ГЦС-РОБОТ»

Ремонтный комплект (аналог)

главного цилиндра сцепления (ГЦС)

роботизированной трансмиссии Easytronic, Durashift EST, I-SHIFT

 
 
 
Основное о ремонтном комплекте Easytronic и Durashift EST 

Предназначен для роботизированных коробок передач Easytronic с главным цилиндром сцепления LuK G1D500201, поэтому подходит для всех автомобилей с такой коробкой передач. С переходником (мы бесплатно добавим его в комплект по запросу) – легко устанавливается и на Durashift EST (Ford).

Не требуется производить никаких доработок, комплектовать и дополнительно проверять исправность комплекта: он уже испытан на стенде и сразу готов к установке.

Используются проверенные временем материалы: анодированный и неанодированный сплав алюминия, очень стойкий к коррозии, а также латунные сплавы, – обработанные на высокоточном токарном оборудовании с ЧПУ и без. Тем не менее, конструкция относительно просто разбирается для ремонта (с помощью ремонтного набора возможно произвести капитальный ремонт устройства за несколько минут).

Надежный клапан и жесткая нагнетательная магистраль обеспечивают стабильность параметров привода сцепления.

Прозрачная трубка удобна для контроля загрязнения рабочей жидкости, оценки ее критического уровня, так как расширительный бачок непрозрачен.

Очень маленький зазор (0,5 мм) между корпусом актуатора и корпусом цилиндра – дополнительное препятствие для грязи с дорог.

К сожалению, этот ремонтный комплект не исправляет изношенные сцепление и рабочий цилиндр сцепления (размещенный в картере коробки передач), в остальных случаях – работает не хуже нового оригинального цилиндра.

 
 
Качество – прежде всего

Сплошная проверка качеcтва: каждый ремонтный комплект тестируется на стенде не менее 1 часа. Именно каждый, без исключений

Условно жесткая нагнетательная магистраль: оригинальная магистраль с течением времени теряет жесткость (гибкая вставка раздувается при наборе давления) и могут появиться "толчки" при переключениях. Теперь жесткости всегда достаточно. Кстати, трубки марки WP

Привычная защёлка: шток актуатора защёлкивается с характерным щелчком – как и в пластиковой защёлке оригинального исполнения

 

Надежный клапан: клапан настроен несколько жестче оригинального, чтобы не реагировать, например, на загрязнение клапана крышки расширительного бачка или на перепады температуры, – улучшена стабильность работы гидропривода сцепления во всех режимах работы

Анодированный поршень: теперь его сложнее поцарапать. Выбрали покрытие зеленого цвета (ноябрь 2017)

 
Готовый комплект выглядит так: